Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 4(8), 2016г. » По материалам конференции

Житнов Е.А. ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
[ Скачать с сервера (380.1 Kb) ] 30.06.2016, 10:27

Евгений Александрович Житнов - кандидат педагогических наук, учитель физической культуры, «Гимназия «Свиблово» г. Москва, e-mail: zhitnovskij@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматриваются возможности развития интернет-среды в образовании как средства формирования субъектности обучающихся и изменении роли учителя как помощника в выборе образовательной траектории . В работе раскрываются направления, факторы и результаты развития Интернет-среды в общеобразовательных организациях.

Ключевые слова: интернет-среда, интернет-технологии, субъектность обучающегося, образовательная траектория.

 

FEATURES AND THE DIRECTIONS OF THE INTERNET ENVIRONMENT IN THE CONTEXT OF MODERN EDUCATION

E. Zhitnov - candidate of pedagogical sciences, teacher of physical culture SEI of the city of Moscow "Gymnasium of "Sviblovo", Moscow, e-mail: zhitnovskij@yandex.ru

Summary. In article the possibilities of development of an Internet environment in education as means of formation of subjectivity trained and change of a role of the teacher as assistant in the choice of an educational trajectory are considered. In work the directions, factors and results of development of the Internet environment in the general education organizations reveal.

Keywords: an Internet environment, Internet technologies, subjectivity trained, an educational trajectory.

 

Литература:

  1. Бокуть Е.Л. Формирование Я-концепции будущих педагогов// Организационная психология школы: матер. научно-практической конф. (26-27 ноября). – М.: МГПУ, 2009. – С.14-17.
  2. Иванов А.В. Социально-педагогические возможности микросреды // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2011. - № 2. - С. 19-26.
  3. Иванов А.В. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики: монография. Saarbrucken:Palmarium Academic Publishing, 2013. – 499 с.
  4. Комарова О.Н. Сравнительный анализ интеллектуально-волевых особенностей студентов // Научное обозрение. – М. 2015. – № 2. – С. 44-51.
  5. Львова С.В. Педагогическая психология: учебное пособие. – М., 2010.
  6. Львова С.В. Учебно-методическое пособие по возрастной психологии. – М., МГПУ, 2006.
  7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, Л.Б. Орлов. – М., 1991.
  8. Патрина К.Т. Мотивы учения старшеклассников // Вопросы психологии. – 1978. – № 2.
  9. Рычихина Э.Н. Модель управленческого мониторинга инновационного образовательного учреждения // Социология образования. 2009. - № 9. - С. 57-63.
  10. Титмах М.X. Выбор профессии как социальная проблема. – М., 1975.
  11. Учителям и родителям о психологии подростка / под ред. Г.Г. Аракелова. – М., 1990.
  12. Шавир П.Л. Психология самоопределения в ранней юности. – М., 1981. 
Категория: По материалам конференции | Добавил: Admin
Просмотров: 849 | Загрузок: 45