Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 5(9), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (305.1 Kb) ] | 26.12.2016, 12:23 |
Татьяна Энгерсовна Галкина - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики Российского государственного социального университета, Москва, e-mail: tanya_30@bk.ru Елена Сергеевна Спиридонова - аспирант кафедры социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета, Москва, e-mail: tanya_30@bk.ru Аннотация. В статье приведены содержательные характеристики музейной педагогики в системе воспитательно-образовательной деятельности школы; особое внимание авторы уделили характеристике форм реализации средств музейной педагогики в этнокультурном воспитании школьников. Ключевые слова: взаимодействие школы и музея в этнокультурном воспитание школьников; музейная педагогика; музейно-педагогическая программа; музейный урок.
ETHNIC AND CULTURAL EDUCATION BY INSTRUMENTS OF MUSEUM PEDAGOGY AND FORMS OF ITS REALIZATION IN THE SCHOOL Tatyana Galkina - doctor of pedagogical science, associate professor of the department of social and family pedagogy of the Russian State Social University, Moscow, e-mail: tanya_30@bk.ru Elena Spiridonova - a postgraduate student of the Department of social and family pedagogy of the Russian State Social University, Moscow, e-mail: tanya_30@bk.ru Annotation. The article presents the substantial characteristics of museum pedagogy in the educational activities of the school; special attention is given to the characteristic forms of realization of funds of the museum pedagogy in the ethno-cultural education of children. Keywords: interaction of school and museum in ethno-cultural education of children; museum education; museum and educational programs; museum lesson.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 740 | Загрузок: 38 |