Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 5(9), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Аюпова Г.Т. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
[ Скачать с сервера (214.8 Kb) ] 27.12.2016, 11:14

Гулбаршын Турагуловна Аюпова - PhD докторант Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан, e-mail: gulbarshin63@mail

Аннотация. Статья посвящена проблемам  особенности развития личностных качеств преподавателей высшей школы в контексте реформирования и усиления инновационных процессов в образовании. Акцент ставится на развитие их личностного потенциала в процессе повышения квалификации и самообразования преподавателя.

Ключевые слова: преподаватель высшей школы, профессиональная компетентность, высшее образование, инновации, саморазвитие, тренинги, интерактивные методы, технологии обучения.

 

POLOZHENNOE THE DEVELOPMENT OF PERSONAL QUALITIES OF UNIVERSITY TEACHERS

Gulbarshyn Ayupova - PhD students of the Eurasian national University named after L.N. Gumilev, Astana, Republic of Kazakhstan, e-mail: gulbarshin63@mail

Annotation. The article is devoted to features of development of lichnosti qualities of high school teachers in the context of reforming and strengthening the innovative processes in education. The focus is on the development of their personal potential in the process of training and self-education of the teacher.

Key words: high school teacher, professional competence, higher education, innovation, self-development, trainings, interactive methods, learning technologies.

 

Литература:

  1. Гурье Л.И. Моделирование системы педагогических компетенций научно-педагогических кадров высшей профессиональной школы. – Казань: РИЦ «Школа», 2009. – 186 с.
  2. Мясоедова Т.Г., С.В.Казакова. Проблема повышения квалификации преподавателей вузов в условиях реализации концепции непрерывного образования // Интеграция образования. – 2004. - № 2. – С. 57-64.
  3. Роджерс Карл. О становлении личностью. Перевод М.М. Исениной; под ред. Е.И. Исениной. C.Rogers. On Becoming a Person: A Therapists View of Psychotherapy. - Boston, 1961.
  4. 4. Жураковский В., Приходько В. и др. Вузовский преподаватель сегодня и завтра // Высшее образование в России. – 2000. – № 3.
  5. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Изд-во Ленинградского университета. – Ленинград, 1974. - С. 58.
  6. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М., 1972. - С. 238-246.
  7. Рулёва Я.С. Международная модель преподавателя высшей школы // Вестник Казахстанско-Американского свободного университета. - Усть-Каменогорск, 2008. - №1.
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin
Просмотров: 764 | Загрузок: 47