Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 5(9), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки

Воротилкина И.М., Невеличко Л.Г., Махракова Е.А. К ВОПРОСУ О НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
[ Скачать с сервера (218.9 Kb) ] 26.12.2016, 12:36

Ирина Михайловна Воротилкина - доктор педагогических наук, профессор Приамурского государственного университета  им. Шолом-Алейхема»,  г. Биробиджан, e-mail: btb-irina@rambler.ru

Любовь Григорьевна Невеличко - кандидат социологических наук, доцент Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема,  г. Биробиджан, e-mail: btb-irina@rambler.ru

Е.А. Махракова - магистрант Приамурского государственного университета  им. Шолом-Алейхема»,  г. Биробиджан, e-mail: btb-irina@rambler.ru

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы семейного неблагополучия. Предложены основные определения признаков неблагополучия семьи, а так же сделана попытка разрешения вопроса, кто виноват, и что делать с появлением все большего количества семей, которые именуются как неблагополучные.

Ключевые слова: неблагополучные семьи, семейное неблагополучие, признаки неблагополучия, анкетирование, респонденты.

 

DYSFUNCTIONAL FAMILY AS A CURRENT PROBLEM

Irina Vorotilkina - doctor of pedagogical sciences, professor The Amur State University
them. Sholem Aleichem, Birobidzhan, e-mail: btb-irina@rambler.ru

Lyubov Nevelichko - PhD in Sociology, Associate Professor The Amur State University them. Sholem Aleichem, Birobidzhan, e-mail: btb-irina@rambler.ru

E. Mahrakova - graduate student of the Amur State University them. Sholem Aleichem, Birobidzhan, email: btb-irina@rambler.ru

Annotation. The article deals with the issues of family problems. The basic definition of signs of trouble for the family and made an attempt to solve the question of who is guilty and what to do with the emergence of more and more families who are referred to as disadvantaged.

Key words: dysfunctional family, family problems, signs of distress, survey, respondents.

 

 

Литература:

  1. Арамавичюте В.А. Индивидуальный подход в воспитании подростков из неблагополучных семей: Автореф. дис.  канд. пед. наук. - Вильнюс, 2006.
  2. Велиханова Н.Ф. Психолого-педагогическая реабилитация социально дезадаптированных детей и младших подростков в условиях школы-интерната: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Коломна, 2007.
  3. Зайдуллина Г.Г. Девиантное поведение подростков и условия его социально-педагогической профилактики и коррекции: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2011. - 159 с.
  4. Кириллова М.А. Американская социология о характере и функциях семьи в США: Дис. канд. соц. наук. - М., 2006.
  5. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка // Психологический журнал. - 1980. - Т. 1.- № 5.
  6. Павленок П.Д. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра-М, 2003. - 395 с.
  7. Подростки и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения): Сб. тез. междунар. конф. - М.: Нов. отсчет, 2010.
  8. Савинов Л.И. Что происходит с семьей: теоретические и практические ответы // Отечественный журнал социальной работы. - 2003. - № 4. - С. 100.
  9. Солодников В.В. Социально-дезадаптированная семья: социальный контекст жизнедеятельности и преступность // 200-летие Министерства юстиции России: история и пути развития органов и учреждений / АПУ Минюста России. - Рязань, 2011.
  10. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. - 2-е изд. - М.: Мысль, 2003. – 240 с.

 

Категория: 13.00.00 Педагогические науки | Добавил: Admin | Теги: семейное неблагополучие, анкетирование, респонденты, признаки неблагополучия, неблагополучные семьи
Просмотров: 786 | Загрузок: 52