Главная » Файлы » ЦИТИСЭ № 5(9), 2016г. » 13.00.00 Педагогические науки |
[ Скачать с сервера (211.9 Kb) ] | 27.12.2016, 11:29 |
Ирина Михайловна Воротилкина - доктор педагогических наук, профессор Наталья Семеновна Николаева - кандидат педагогических наук, доцент Наталья Юрьевна Чугунова -кандидат филологических наук, доцент Ирина Васильевна Королева -кандидат педагогических наук, доцент Ольга Вячеславовна Анохина - аспирант Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема", Россия, г. Биробиджан, e-mail: btb-irina@rambler.ru Аннотация. Целью данного исследования является обоснованность использования занятий шейпингом на уроках физической культуры у девушек старшей школы для повышения двигательной активности и показателей двигательных кондиций. Определяя направление работы, было принято решение разработать календарно-тематическое и поурочное планирование, рассчитанное на два года на основе шейпинга. Изучение динамики уровня развития двигательной подготовленности и двигательной активности проводилось с помощью тестовых методик. Анализ полученных данных обрабатывался методами математической статистики. Так же использовались метод опроса и анкетирование, метод педагогического эксперимента и экспертной оценки. Анализ исследования показал, что с помощью занятий шейпингом повышаются не только аэробные возможности и уровень выносливости, но и двигательные кондиции, которые способствуют развитию физических качеств и повышают двигательную активность девушек. Ключевые слова: двигательная активность, шейпинг, девушки, физические кондиции.
SHAPING AS A MEANS OF MOTOR ACTIVITY OF GIRLS HIGH SCHOOL Irina Vorotilkina - doctor of pedagogical sciences, professor Natalya Nikolaeva - PhD, Associate Professor Natalya Chugunova - Candidate of Philology, Associate Professor Irina Vasilievna Koroleva - PhD, Associate Professor Olga Anokhina - graduate student Federal state budgetary educational institution of higher professional education "Priamursky state University named after Sholom-Aleichem" Russia, Birobidzhan, email: btb-irina@rambler.ru Annotation. The aim of this research is the validity of the use of employment by shaping at physical training lessons in high school girls to increase locomotor activity and motor indicators of conditions. Determining the direction of the work, it was decided to develop a calendar-thematic and job scheduling, designed for two years on the basis of shaping. Studying the dynamics of the level of preparedness of motor development and motor activity was carried out using test methods. Analysis of the data was processed by methods of mathematical statistics. The same method is used, and the survey questionnaire, the method of pedagogical experiment and peer review. Analysis of the study showed that using employment by shaping not only increases aerobic capacity and endurance level, but also the motor condition, which contribute to the development of physical qualities and increase motor activity of girls. Key words: physical activity, shaping, girl, physical condition.
Литература:
| |
Категория: 13.00.00 Педагогические науки | | |
Просмотров: 870 | Загрузок: 52 |