Главная » 2015 » Ноябрь » 21 » Актуальные проблемы развития социально-культурного пространства столичного мегаполиса
18:18
Актуальные проблемы развития социально-культурного пространства столичного мегаполиса

18 ноября 2015 года в Институте культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ прошло заседание круглого стола на тему «Актуальные проблемы развития социально-культурного пространства столичного мегаполиса»

Круглый стол поводился в рамках X Московской научно-практической конференции «Студенческая наука»

Организатор круглого стола: кафедра социально-культурной деятельности Института культуры и искусств МГПУ

Круглый стол проводился с целью обсуждения следующих вопросов:

  • культура и общество: проблемы взаимодействия;
  • роль культуры в реализации государственной молодежной политики;
  • современное состояние социокультурного пространства г. Москвы;
  • технологии организации содержательного досуга разных социальных групп населения;
  • социально-педагогические условия развития личности в учреждениях культуры и дополнительного образования.

В дискуссии по этим вопросам приняли участие студенты очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность», профессорско-преподавательский состав кафедры социально-культурной деятельности МГПУ.

С приветственным словом к участникам круглого стола обратились:

  • Низамутдинова Светлана Маратовна, зам. директора Института культуры и искусств МГПУ по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент.
  • Медведь Элеонора Ильинична, зав. кафедрой социально-культурной деятельности Института культуры и искусств МГПУ, кандидат педагогических наук, профессор.
  • Грибкова Галина Ивановна, зам. зав. кафедрой социально-культурной деятельности Института культуры и искусств МГПУ по научной работе, кандидат педагогических наук, доцент.

С докладами на круглом столе выступили:

  1. Овчинникова Дарья, студентка 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент О.Л. Косибород). Инновационные формы организации досуговой деятельности в библиотеке.
  2. Сафонова Анастасия, студентка 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., профессор Э.И. Медведь). Инновационные технологии в организации досуга детей дошкольного возраста средствами художественного творчества.
  3. Балашов Сергей, студент 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: доцент, В.И. Портников). Художественно-творческие технологии в организации семейного досуга.
  4. Ярмоленко Наталья, студентка 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент Е.В. Дольгирева). Теоретические аспекты художественно-творческого воспитания детей средствами театрального искусства.
  5. Турлаева Алена, студентка 1 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент, Г.И. Грибкова). Театрализованная деятельность как средство организации досуга детей и подростков.  
  6. Повнич Юлия, студентка 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент Г.В. Ганьшина). Организация рекреационного досуга подростков средствами волонтерской деятельности.    
  7. Асанова Зера, студентка 4 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент  С.Ш. Умеркаева). Актуальные проблемы организации досуга людей третьего возраста в условиях столичного мегаполиса.
  8. Репкина Мария, студентка 3 курса направления подготовки Социально-культурная деятельность (научный руководитель: к.п.н., доцент Н.Г. Панова). Особенности организации досуговой деятельности людей пожилого возраста.

По итогам заседания круглого стола лучшие научные доклады были отмечены жюри:

1 место присуждено Асановой Зере, студентке 4 курса очной формы обучения направления подготовки «Социально-культурная деятельность» (научный руководитель – доцент, к.п.н. С.Ш. Умеркаева).

2 место присуждено Репкиной Марии, студентке 3 курса очной формы обучения направления подготовки «Социально-культурная деятельность» (научный руководитель – доцент, к.п.н. Н.Г. Панова).

3 место присуждено Повнич Юлии, студентке 4 курса заочной формы обучения направления подготовки «Социально-культурная деятельность» (научный руководитель – доцент, к.п.н. Г.В. Ганьшина).

 

Умеркаева С.Ш.

кандидат педагогических наук, доцент кафедры

социально-культурной деятельности

Института культуры и искусств МГПУ (Россия, Москва).

 

Просмотров: 711 | Добавил: Admin